Портал онлайн-образования «RAZOOM»
Вход/Регистрация
Портал онлайн-образования «RAZOOM»
Login
8 (800) 777-84-63
support@mgutm.ru
×
Login to your account
Запомнить логин
Забыли пароль?
Вход
Компьютерная графика и анимация
В начало
Курсы
Массовые открытые онлайн курсы
Компьютерная графика и анимация
Общее
Объявления
Перейти к основному содержанию
Поиск по форумам
Объявления
Главные новости и объявления
(Пока объявлений нет)
Перейти на...
Перейти на...
Форум
Вступительная видеолекция Модуля 1
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 1 программ (глоссарий)
Методические рекомендации по изучению материалов Модуля 1 и выполнению практических заданий
1.1.1. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 1
1.1.2. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 2
1.1.3. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 3
1.1.4. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 4
1.1.5. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 5
1.1.6. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 6
1.1.7. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 7
1.1.8. Основы работы в Adobe Photoshop и Gimp. Часть 8
Дополнительные материалы к теме 1.1 (практическая часть)
1.2.1 Создание современных презентаций - введение
1.2.2 Создание современных презентаций - стили презентаций (примеры презентаций разной стилистики). Часть 1
1.2.3 Создание современных презентаций - стили презентаций (примеры презентаций разной стилистики). Часть 2
1.2.4 Создание современных презентаций - стили презентаций (примеры презентаций разной стилистики). Часть 3
1.2.5 Создание современных презентаций - стили презентаций (примеры презентаций разной стилистики). Часть 4
Материалы занятия: используемые на занятии презентации и коллекция иконок для создания презентаций
Дополнительные материалы к теме 1.2 (практическая часть)
Итоговое тестирование по темам модуля 1
Вступительная видеолекция Модуля 2
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 2 программ (глоссарий)
2.1.1 Основы работы в Adobe Illustrator. Введение. Создание базовых фигур. Инструменты выделения
2.1.2 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.3 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.4 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.5 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.6 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.7 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
2.1.8 Основы работы в Adobe Illustrator: основные инструменты
Дополнительные материалы к теме 2.1 (практическая часть)
2.2.1 Создание презентации в Adobe Illustrator. Часть 1
2.2.2 Создание презентации в Adobe Illustrator. Часть 2
2.2.3 Создание презентации в Adobe Illustrator. Часть 3
2.2.4 Создание презентации в Adobe Illustrator. Часть 4
Дополнительные материалы к теме 2.2 (практическая часть)
2.3.1 Создание заглавного слайда в Microsoft PowerPoint и Adobe Photoshop. Часть 1
2.3.2 Создание заглавного слайда в Microsoft PowerPoint и Adobe Photoshop. Часть 2
2.3.3 Создание заглавного слайда в Microsoft PowerPoint и Adobe Photoshop. Часть 3
2.3.4 Создание заглавного слайда в Microsoft PowerPoint и Adobe Photoshop. Часть 4
Дополнительные материалы к теме 2.3 (практическая часть)
Итоговое тестирование по темам модуля 2
Вступительная видеолекция Модуля 3
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 3 программ (глоссарий)
3.1.1. Основы Adobe Premiere Pro и Shotcut. Введение. Особенности установки программ
3.1.2. Основы Adobe Premiere Pro и Shotcut: основные инструменты. Часть 1
3.1.3. Основы Adobe Premiere Pro и Shotcut: основные инструменты. Часть 2
3.1.4. Основы Adobe Premiere Pro и Shotcut: основные инструменты. Часть 3
Материалы занятия. Видео-ролики и аудио-трек для монтажа
Дополнительные материалы к теме 3.1 (практическая часть)
3.1.9. Подготовка сценария и раскадровки видеоролика
3.2.1. Создание видео-заставки в Adobe Premiere
Материалы занятия. Брендбук и логотип
3.2.2. Создание видео-заставки в Shotcut. Часть 1
3.2.3. Создание видео-заставки в Shotcut. Часть 2
3.2.4. Создание фона для титров в Adobe Illustrator. Часть 1
3.2.5. Создание фона для титров в Adobe Illustrator. Часть 2
3.2.6. Создание анимированных титров в Adobe Premiere Pro. Часть 1
3.2.7. Создание анимированных титров в Adobe Premiere Pro. Часть 2
3.2.8. Создание анимированных титров в Shotcut
3.2.9. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 1
3.2.10. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 1
3.2.11. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 2
3.2.12. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 3
3.2.13. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 4
3.2.14. Создание трейлера в Adobe Premiere Pro. Часть 5
3.2.15. Сборка трейлера в Shotcut. Часть 1
3.2.16. Сборка трейлера в Shotcut. Часть 2
3.2.17. Создание титров для Shotcut и их вставка в видео-трейлер. Часть 1
3.2.18. Создание титров для Shotcut и их вставка в видео-трейлер. Часть 2
Материалы занятия. Материалы для монтажа и смонтированный трейлер
Итоговое тестирование по темам модуля 3
Вступительная видеолекция Модуля 4
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 4 программ (глоссарий)
4.1.1. Слайды презентации
4.1.2. Современный лендинг - Часть 1
4.1.3. Современный лендинг - Часть 2
4.1.4. Современный лендинг - Часть 3
4.1.5. Современный лендинг - Часть 4
Материалы видео-лекции. Примеры лендингов
4.1.6. Презентация. Продвижение и информационное сопровождение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа
4.1.7. Продвижение и информационное сопровождение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа. Часть 1
4.1.8. Продвижение и информационное сопровождение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа. Часть 2
4.1.9. Продвижение и информационное сопровождение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа. Часть 3
4.1.10. Продвижение и информационное сопровождение дополнительных профессиональных программ в социальных медиа. Часть 4
4.2.1. Обзор конструктора сайтов Tilda, платной и бесплатной версий, основных возможностей Tilda
Ссылка на конструктор сайтов Tilda
4.2.2. Обзор основных возможностей Tilda. Создание одностраничного сайта (лендинга) на основе брендбука и/или презентации проекта
Материалы занятия: презентация медиашколы и используемый брендбук
4.2.3. Создание одностраничного сайта (лендинга) на основе брендбука и/или презентации проекта. Создание шапки сайта. Работа с Zero-блоками в Tilda
4.2.4. Создание шапки сайта. Работа с Zero-блоками в Tilda (продолжение)
4.2.5. Адаптация отображения Zero-блоков для мобильных устройств. Создание типичного для лендингов блока с иконками преимуществ
4.2.6. Создание типичного для лендингов блока с иконками преимуществ и его адаптация для мобильных устройств. Создание блока «таймлайн»
4.2.7. Создание блоков «таймлайн», «кнопка с призывом к действию» и «подвал» (футер)
Итоговое тестирование по темам модуля 4
Вступительная видеолекция Модуля 5
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 5 программ (глоссарий)
5.1.1. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 1
5.1.2. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 2
5.1.3. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 3
5.1.4. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 4
5.1.5. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 5
5.1.6. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 6
5.1.7. Введение в HTML и CSS - минимальные знания тегов, атрибутов и свойств для верстки лендингов - Часть 7
5.2.1.1. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 1
5.2.1.2. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 2
5.2.1.3. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 3
5.2.1.4. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 4
5.2.1.5. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 5
5.2.1.6. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 6
5.2.1.7. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 7
5.2.1.8. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 8
5.2.1.9. Создание дизайна лендинга в Adobe Photoshop и Gimp - Часть 9
Материалы практического занятия. Пример создания дизайна лендинга в Adobe Photoshop
Дополнительные материалы к теме 5.2.1
5.2.2.1. Дизайн лендинга в Figma. Часть 1
5.2.2.2. Дизайн лендинга в Figma. Часть 2
5.2.2.3. Дизайн лендинга в Figma. Часть 3
5.2.2.4. Дизайн лендинга в Figma. Часть 4
5.2.2.5. Дизайн лендинга в Figma. Часть 5
5.2.2.6. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 1
5.2.2.7. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 2
5.2.2.8. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 3
5.2.2.9. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 4
5.2.2.10. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 5
5.2.2.11. Верстка лендинга на основе дизайна, созданного в Figma. Часть 6
Материалы занятия: файлы лендинга, созданного в Figma
Дополнительные материалы к теме 5.2.3
Дополнительные материалы к теме 5.2.4
5.3.1. Анимирование элементов лендинга с помощью CSS-псевдокласса HOVER - Часть 1
5.3.2. Анимирование элементов лендинга с помощью CSS-псевдокласса HOVER - Часть 2
5.3.3. Анимирование элементов лендинга с помощью CSS-псевдокласса HOVER - Часть 3
5.3.4. Анимирование элементов лендинга с помощью CSS-псевдокласса HOVER - Часть 4
5.3.5. Анимирование элементов лендинга с помощью CSS-псевдокласса HOVER - Часть 5
Дополнительные материалы к теме 5.3
Итоговое тестирование по темам модуля 5
Вступительная видеолекция Модуля 6
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 6 программ (глоссарий)
6.1.1.1. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: создание базовых фигур и ключевые действия с ними, низкополигональное моделирование (преобразование объекта в Editable Poly)
6.1.1.2. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: низкополигональное моделирование - преобразование объекта в Editable Poly (продолжение)
6.1.1.3. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: построение двухмерных фигур
6.1.1.4. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: составные объекты и фигуры вращения
6.1.1.5. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: центр координат, копирование и отражение объектов
6.1.1.6. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: текстурирование объектов
6.1.1.7. Основы Autodesk 3D-Studio MAX: экспорт файлов для интеграции в Unity3D
6.1.1.8. Дополнительные материалы. Альтернативы Autodesk 3D-Studio MAX программный пакет Blender
6.1.1.9. Дополнительные материалы. Альтернативы Autodesk 3D-Studio MAX - программный пакет Maxon Cinema 4D
Дополнительные материалы к теме 6.1.1
Дополнительные материалы к теме 6.1.2 (практическая часть)
6.2.1.1. Основы Unity: установка и запуск Unity
6.2.1.2. Основы Unity: подбор контента для сцены
6.2.1.3. Основы Unity: создание Террэйна (поверхности сцены)
6.2.1.4. Основы Unity: кисти задания высот поверхности
6.2.1.5. Основы Unity: установка Ассетов
6.2.1.6. Основы Unity: текстура и высоты поверхности
6.2.1.7. Основы Unity: создание собственной кисти высот в Adobe Photoshop
6.2.1.8. Основы Unity: создание собственной кисти поверхности в Adobe Photoshop
6.2.1.9. Основы Unity: добавление травы
6.2.1.10. Основы Unity: добавление деревьев
6.2.1.11. Основы Unity: добавление воды
6.2.1.12. Основы Unity: импортирование в сцену произвольных 3D-объектов
6.2.1.13. Основы Unity: добавление ветра
6.2.1.14. Основы Unity: перемещение по виртуальному пространству с видом от первого лица
6.2.1.15. Основы Unity: установка новых Ассетов травы, украшение сцены
6.2.1.16. Основы Unity: создание Коллайдеров для управления столкновением с объектами
6.2.1.17. Основы Unity: создание Коллайдеров для управления столкновением с объектами (продолжение)
6.2.1.18. Основы Unity: установка дополнительных Ассетов, финальное украшение сцены
6.2.1.19. Дополнительные материалы. Разбор процесса установки Unity
6.2.2.1. Моделирование главного героя в Pixologic Sculptris
6.2.2.2. Моделирование главного героя в MakeHuman
6.2.2.3. Моделирование главного героя в Adobe Fuse
Материалы к практическому занятию 6.2.2-6.2.4. Созданные модели людей
6.2.2.4. Скелетная анимация в Mixamo
Дополнительные материалы к теме 6.2.2
Дополнительные материалы к теме 6.2.3 (практическая часть)
6.2.2.5. Интеграция главного героя в Unity
Материалы к практическому занятию 6.2.2.5. Модель героя для интеграции в Unity
6.2.2.6. Улучшение графики в Unity
Материалы к практическому занятию 6.2.2.6. Ассеты для Unity (купол неба и препроцессинг)
6.2.3.1. Анимирование персонажа в Autodesk 3D-Studio MAX. Введение
6.2.3.2. Моделирование щетки для пушки в Autodesk 3D-Studio MAX
6.2.3.3. Моделирование ведра для пороха в Autodesk 3D-Studio MAX
6.2.3.4. Анимирование персонажа в Autodesk 3D-Studio MAX
Итоговое тестирование по темам модуля 6
Вступительная видеолекция Модуля 7
Краткая презентация и описание используемых в Модуле 7 программ (глоссарий)
7.1. Слайды презентации материалов Темы 7.1
7.1.1. Моделирование персонажа в Pixologic Sculptris
7.1.2. Моделирование персонажа в Pixologic Sculptris
7.1.3. Моделирование персонажа в Pixologic Sculptris
7.1.4. Моделирование персонажа в Pixologic Sculptris
Установщик использованной в ходе занятия программы Pixologic Sculptris под Windows (программа бесплатная, но в данный момент не представлена на официальном сайте)
7.1.5. Текстурирование и покраска персонажа в Pixologic Sculptris
7.1.6. Текстурирование и покраска персонажа в Pixologic Sculptris
7.1.7. Текстурирование и покраска персонажа в Pixologic Sculptris
Материалы практического занятия 7.1. Созданные модели
Дополнительные материалы к теме 7.2.1 (практическая часть)
Дополнительные материалы к теме 7.2.2 (практическая часть)
7.2.1. Слайды презентации материалов Темы 7.2.1
7.2.1.1. Создание тела персонажа в 3D-Studio MAX
7.2.1.2. Детализация персонажа в 3D-Studio MAX
Материалы для практического занятия 7.2.1.1. Созданная модель
7.2.1.3. Создание текстурной развертки персонажа в Unfold 3D
Установщик использованной в ходе занятия версии программы Unfold3D VSRS.2017.0.2 под Windows
Материалы для практического занятия 7.2.1.3. Созданная модель
7.2.1.4. Раскраска текстурной развертки персонажа в Adobe Photoshop
Материалы для практического занятия 7.2.1.4. Созданная модель
7.2.2. Слайды презентации материалов Темы 7.2.2
7.2.2.1. Создание скелетной анимации персонажа в Adobe Mixamo
Материалы для практического занятия 7.2.2.1. Созданная модель
7.2.2.2. Визуализация: создание видео с персонажем в 3D-Studio Max
Материалы для практического занятия 7.2.2.2. Созданная модель
Итоговое тестирование по темам модуля 7
Глоссарий (рекламная терминология)
Ссылки на сайты компаний-разработчиков основных прикладных пакетов и Веб-сервисов, использованных в курсе
Итоговое тестирование
Форум ►
© Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ), 2023